Методики применяемые в центре Ребус

Методика подготовки к школе детей с ОВЗ
Комплексный гармоничный подход к воспитанию и обучению поможет малышу успешно перейти к новому этапу жизни в школе и быть счастливым впоследствии.
Альтернативная коммуникация
методы общение без использования речи: жесты, графические знаки, предметные символы, письмо.
Адаптивная физическая культура (АФК)
АФК является инструментом социализации личности, а также средством координации нарушенных движений
Зондовый логопедический массаж по Новиковой и лого-фасциальный массаж
способ наиболее эффективно и быстро устранить недостатки речевого развития
Эрготерапия
восстановление двигательной функции, функций коммуникации, навыков самообслуживания
Логоритмика
методика, направленная на решение проблем с речевыми, координационными и слуховыми навыками
АВА-терапия (прикладной анализ поведения)
набор принципов, которые формируют основу для многих методов поведенческой терапии
Психотерапия
система воздействий на психику и через психику - на организм человека
Игровая терапия, центрированная на ребенке
Объединение терапевтической и коррекционной среды с игровой
Поведенческая терапия
Устранение нежелательных форм поведения и выработка полезных для клиента навыков
Умное зеркало ArtikMe
инструмент для развития артикуляции, закрепления правильного звукопроизношения, отработки навыков звукового анализа и синтеза
Сенсорная интеграция
Незаметная работа по объединению сигналов от всех органов чувств в единую картину
Денверская модель раннего вмешательства (ESDM)
Развитие и законы поведения для детей младшего дошкольного возраста примерно до 48 месяцев с диагнозом расстройство аутистического спектра
PECS (ПЭКС) или система коммуникации обменом изображениями
уникальный инструмент для развития коммуникации и устной речи