Умное зеркало ArtikMe

Умное зеркало «ArtikMe» — это уникальный инструмент для коррекционной работы с детьми, имеющими проблемы в речевом, когнитивном и эмоциональном развитии.
Ребёнок видит одновременно своё отражение и волшебный мир, в котором живут сказочные персонажи. Они сопровождают ребёнка по зеркальному миру, дают задания и помогают их выполнить.


Педагог на своем компьютере может скорректировать процесс занятия, учитывая индивидуальные возможности ребенка с помощью конструктора - создать занятия на любые лексические темы, используя загруженные или собственные фото, видео или аудио материалы.


Занятия разработаны с целью коррекции и устранения дефектов речи. Они развивают артикуляцию, произношение звуков, закрепляют навыки звукового анализа, обогащают лексические темы.
Коррекционная работа с помощью Умного зеркала превращается в увлекательное путешествие по волшебному миру.


Игровая обратная связь основанная на технологиях распознавания дыхания, речи, хлопков, жестов, помогает ребёнку видеть свои результаты.


Интерактивные механики в Умном зеркале:


- Поддерживают интерес к деятельности
- Формируют самоконтроль
- Иллюстрируют ситуацию успеха на занятии
- Помогают в постановке цели и её достижении
Педагог становится партнёром для ребенка, сохраняя при этом ведущую роль в организации структуры занятия.

 

 Преимущества Умного зеркала «ArtikMe»


Преимущество №1.Помощь в распознавании и проявлении эмоций. У детей появляется возможность соотнести свои эмоции с их выражением. Что особенно важно для ребят с расстройствами аутистического спектра, когда эмоциональная сфера развивается по-особенному.


Преимущество №2. У специалиста есть возможность выстраивать индивидуальный маршрут ребёнка. Для этого у зеркал аесть конструктор, который позволяет проводить коррекционные занятия наполняя его в соответствии с задачами, а шаблоны игр предоставляются в помощь. Собирать свои занятия можно в конструкторе игр, используя множество иллюстраций и форматов.

 

Преимущество №3. Есть возможность онлайн-занятий благодаря камере, встроенной в Умное зеркало. В нашем нестабильном мире важно предусмотреть возможность для ребёнка развиваться и обучаться непрерывно и с лучшими логопедами из любой точки мира.



Преимущество №4. Самые трудные и скучные этапы работы с логопедом превращаются в увлекательную игру – ребёнок видит себя, свои действия, контролирует их через обратную связь от персонажей, осваивая начальные формы личностной рефлексии.



Преимущество №5. Развитие самостоятельности и самоконтроля: ребёнок видит себя и процесс выполнения задания, на этом же пространстве видит слово, его написание, подсказки для произношения звуков, а также необходимый иллюстративный и другой дидактический материал. Ребёнок сам выбирает вид деятельности прямо на занятии, что увеличивает интерес и мотивацию.

 

Преимущество №6. Весь дидактический материал расположен непосредственно в поле зрения ребёнка, там же, где есть возможность самоконтроля выполнения упражнения. Получается, что ребёнок видит слово, картинку, педагога и себя в едином пространстве.

 

Преимущество №7. Дидактический материал в электронном варианте – это разнообразие, ограниченное только фантазией педагога. Это значительно упрощает педагогу подготовку к занятию, а следовательно, даёт возможность посвятить больше сил и времени именно непосредственным занятиям с детьми в пространстве Умного зеркала.

 

Преимущество №8. Умном зеркале закладывается возможность создания карты индивидуального развития ребёнка, что важно как для логопеда, так и для родителей.

 

Преимущество № 9. Домашнее задание отправляется родителям в электронном варианте без распечатки на бумаге – это удобно логопеду в плане быстрого составления по ключевым точкам занятия, а также интересно детям и родителям как новый не банальный формат домашних занятий.