Подросток не способен согласовать свой распорядок дня? Чтение, письмо или математика в школе стали источником трудностей? Ему нелегко или даже невозможно приспособить свое поведение к требованиям общества?
Центр «Ребус» предлагает пройти патопсихологическое обследование, в том числе, оценку обучения и адаптации, предназначенную для выявления неспособности к обучению. Процедуры обследования сосредоточены на оценке интеллектуальных (IQ) и академических навыков. С их помощью можно получить информацию об обучении/памяти, внимании и/или социально-эмоциональных факторах. Результаты оценки могут быть использованы для помощи пациенту и более эффективного лечения. На основании результатов обследования выдается компетентное заключение специалистов.
Методы обследования
Клинический компонент обследования состоит из анализа текущего функционирования и развития личности. Выявляются и оцениваются следующие составляющие:
- изменения настроения;
- нарушения сна;
- переживания травмы;
- чрезмерное беспокойство;
- диссоциативные переживания;
- трудности с концентрацией внимания;
- повторяющееся поведение;
- эмоциональная дисрегуляция;
- низкий уровень энергии;
- страх, приступы паники, фобии;
- трудности с обучением и адаптацией;
- социальная изоляция и др.
В заключении содержатся профессиональные рекомендации, направленные на улучшение состояния пациента.
Обследование в центре «Ребус»
Центр доказательной психологии «Ребус» проводит патопсихологические обследования детей 12-17 лет с заключением. При этом, гарантируются строгая конфиденциальность и соблюдение норм врачебной этики.