Коррекционное занятия со специалистом по АВА терапии ( сдвоенное)

Центр доказательной психологии «Ребус» приглашает детей с расстройствами РАС на консультацию с двумя АВА-специалистами в Калининграде для коррекции поведения детей с аутизмом, синдромом Дауна и другими нарушениями в умственном и психическом развитии.


АВА-терапия. Метод и цели


Главная цель в АВА-терапии – применение не жестких и прямых методов, а корректировка среды, которая окружает пациента, следствием чего станет изменение его поведения. Прикладной поведенческий анализ решает несколько проблем:

  • реакция на имя;
  • выполнение простых распоряжений;
  • умение самостоятельно кушать и следить за собой (гигиена);
  • использование жестов при просьбе о чем-либо;
  • использование предметов по назначению, в том числе, и игрушек;
  • выражение заинтересованности к собеседнику.

Другие действия, направленные на общение и взаимодействие с другими людьми. Консультации и занятия могут проходить, как с одним специалистом, так и с двумя. Последний вариант дает больше возможностей овладеть навыками положительного поведения и взаимодействия с родителями, сверстниками, родственниками и в дальнейшем в социуме.

О проведении занятий


Специалисты центра доказательной психологии «Ребус» разработали специальную программу проведения коррекционных уроков (занятий) двойного воздействия.

Занятия проводятся под руководством АВА-терапевтов в форме игры индивидуально, что дает возможность добиться доверия между ребенком и специалистами.

Чтобы получить максимальный коррекционный эффект, первые несколько занятий построены на оценке умственного развития пациента. Применяя специальные методики, специалисты определяют, какие есть сильные стороны и особенности, в каждом отдельном случае.

Уровень интеллектуального развития и возраст малыша помогают определить форму проведения занятий для решения поставленных, перед началом терапии, целей.

Список задач согласовывается с родителями, после чего составляется индивидуальный план коррекции.

После каждого занятия родителей информируют о динамике развития ребенка и уровне прогресса.

Доказано, что проведение АВА-терапии у детей с аутизмом в с раннего возраста помогает им справиться с задержками в развитии более чем в 40% случаев, после чего, они благополучно вливаются в школьный коллектив (Исследования Ивара Ловааса).